Конфигурационный файл server.cfg (настройка) - Помощь по игровым серверам - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию

Конфигурационный файл server.cfg (настройка)


Рекомендуемые сообщения

Файл server.cfg необходим для настройки сервера и игрового процесса. Именно в нем определяются все серверные игровые параметры и команды. Мы постараемся рассмотреть наиболее важные моменты этого файла.

 

логи

// вести лог сервера 

sv_logbans 1 

// записывать в лог баны 

sv_logecho 1 

// показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера) 

sv_logfile 1 

// записывать логи сервера в файл 

mp_logdetail 3 

// записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих. 

 

После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку cstrike/logs.

 

Управление ботами

Блок команд ниже позволит вам контролировать поведение ботов не сервере:

 

bot_allow_grenades 0 

// разрешить ботам использовать гранаты 

bot_allow_machine_guns 0 

// разрешить ботам использовать пулемёты 

bot_allow_pistols 0 

// разрешить ботам использовать пистолеты 

bot_allow_rifles 0 

// разрешить ботам использовать винтовки 

bot_allow_shotguns 0 

// разрешить ботам использовать дробовики 

bot_allow_snipers 0 

// разрешить ботам использовать снайперские винтовки 

bot_allow_sub_machine_guns 0 

// разрешить ботам использовать мини-пулемёты 

 

Управление игроками

Далее идут команды управления поведением игрока на карте

 

mp_allowNPCs 1

// разрешить NPC на сервере 

mp_allowspectators 1

// разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками 

mp_autocrosshair 0

// разрешить автоприцеливание 

mp_autokick 0

// разрешить автокик за убийство игроков своей команды? 

mp_autoteambalance 1

// разрешить автоматическую балансировку команд 

mp_buytime 0.5

// время покупки в минутах 

mp_c4timer 35

// время таймера бомбы 

mp_chattime 10

// время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты 

mp_decals 200

// Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия) 

mp_fadetoblack 0

// после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора 

mp_falldamage 1

// урон от падения 

mp_flashlight 1

// разрешить фонарик 

mp_forcecamera 1

// разрешить переключения камер в режиме спектатора 

mp_forcerespawn 1

// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти 

mp_fraglimit 0

// максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую 

mp_freezetime 5

// начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах 

mp_footsteps 1

// звуки шагов 

mp_friendlyfire 1

// возможность атаковать своих 

mp_hostagepenalty 0

// кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников 

mp_limitteams 1

// максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2 

mp_maxrounds 0

// максимальное количество раундов на одной карте 

mp_playerid 1

// контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён 

mp_spawnprotectiontime 10

// кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда 

mp_roundtime 3

// длина раунда в минутах 

mp_startmoney 800

// колличество начальных денег у игроков 

mp_teamplay 0

// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы) 

mp_timelimit 30

// ограничение по времени на карту, в минутах 

mp_tkpunish 0<

// в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды 

mp_weaponstay 0

// команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками) 

mp_winlimit 0

// максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты 

 

Управление сервером

Ниже идет описание команд ,контролирующих сам сервер

 

sv_airaccelerate 10

// определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает) 

sv_allowdownload 1

// разрешить загрузку с сервера(например карт) 

sv_allowupload 1

// разрешить загрузку на сервер(например спреев) 

sv_alltalk 0

// разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды 

sv_cheats 0

// разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip) 

sv_consistency 1

// предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов 

sv_contact your@email.ru

// e-mail администратора сервера 

sv_enableoldqueries 1

// разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов 

sv_footsteps 1

// использовать звук шагов при передвижении игрока 

sv_friction 4

// коэффициент трения в игре 

sv_gravity 800

// гравитация в игре 

sv_maxrate 20000

// максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения) 

sv_maxspeed 320

// максимальная скорость игрока 

sv_maxunlag 0.5

// максимальная лагокомпенсация, в секунду 

sv_maxupdaterate 40

// максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере 

sv_minrate 0

// минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения) 

sv_minupdaterate 10

// минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере 

sv_pausable 0

// разрешить ставить паузу во время игры 

sv_rcon_banpenalty 15

// колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу 

sv_rcon_maxfailures 5

// максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен 

sv_rcon_minfailures 5

// колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен 

sv_rcon_minfailuretime 30

// колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации 

sv_specaccelerate 5

// ускорение при передвижения в режиме spectator 

sv_specnoclip 1

// игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты 

sv_specspeed 3

// скорость передвижения в режиме spectator 

sv_stats 1

// собирать статистику использования процессора 

sv_stepsize 18

// длинна шага в юнитах 

sv_stopspeed 75

// минимальная скорость остановки на поверхности 

sv_timeout 30

// если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера 

sv_unlag 1

// лагокомпенсация 

sv_voiceenable 1

// разрешить использование микрофона

 

Другие команды

Далее идут прочие команды, не вошедшие в группы:

 

breakable_multiplayer 1 

decalfrequency 10 

host_framerate 0 

rcon_password "password"

// задать rcon-пароль для удалённого управления сервером 

exec banned_ip.cfg

// добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID 

exec banned_user.cfg

// добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока 

writeid

// записываем SteamID игроков 

writeip

// записываем IP игроков 

hostname "Dedicated Server"

// задаём имя сервера 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...