Информация о файле
Очередная версия плагина "Маньяка" для CS:GO.
Все старо как мир: один игрок становиться Маньяком, у него есть нож.Его задача тихо и незаметно убить остальных игроков.
Задача остальных игроков вычислить и убить Маньяка.Проблема в том что у них всего 1 оружие на всю команду.
Установка:
Для корректной работы плагина потребуется база данных MySQL
В databases.cfg необходимо добавить,прописав свои настройки:
"Murder"
{
"driver" "default"
"host" "Хост "
"database" "База Данных"
"user" "Логин базы данных"
"pass" "Пароль базы данных"
//"timeout" "0"
"port" "3306"
}
Для настроек моделей пропов (Вещей) или добавление/удаления Радио команд, редактируйте их в файлах configs/Murder/Props.cfg или Radio.cfg соответственно.
Настройки:
murder_players_needed - сколько игроков нужно для начала игры
murder_radio_delay - Интервал между голосовыми командами
murder_smoke_time - Сколько времени сохранится эффект Дыма на маньяке
murder_smoke_addition - Сколько времени маскировки в дыме получает Маньяк за каждое убийство
murder_models_enabled - Менять (на модель жертвы) модель маньяка при маскировке?
murder_prop_disguise_amount - Сколько подсказок нужно собрать,чтобы маскироваться в Мертвых игроков?
murder_prop_gun_amount - Сколько пропов (вещей) собрать что бы получить оружие?
murder_prop_respawn_time - Интервал,через который на карте создается случайный набор вещей
murder_knife_duration - Через сколько секунд нож вернется маньяку (если он его выкинул)
murder_footsteps_life - Как долго сохраняются отпечатки на земле?
murder_doublejump_enabled - Включить двойной прыжок?
murder_doublejump_max - Максимальное количество дополнительных прыжков воздухе
murder_doublejump_height - Высота каждого прыжка
Для разработчиков:
/**
* Retrieves the current Murderer.
*
* @noparam
* @return Murderer User ID
*/
native int GetMurderer();
/**
* Sets a client to be a Murderer.
*
* @param Index Client's User ID
* @noreturn
*/
native void SetMurderer(int client);
/**
* Retrieves the current Detective.
*
* @noparam
* @return Detective User ID
*/
native int GetDetective();
/**
* Sets a client to be a Detective or Special Bystander.
*
* @param Index Client's User ID
* @noreturn
*/
native void SetDetective(int client);
/**
* Retrieves client's character.
*
* @param Index Client's User ID
* @param String Client's Character Name (with chat colors)
* @noreturn
*/
native void GetClientCharacter(int client, char[] sCharacterName);
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет