[L4D2] Продвинутый ДМ / Advanced Deathmatch - Left 4 Dead - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию
Гость

[L4D2] Продвинутый ДМ / Advanced Deathmatch 1.0.1a


1 изображение

Информация о файле

Этот плагин добавит в игру Left 4 Dead 2 режим Deathmatch (Каждый против каждого).

 

Особенности этого плагина:

Менеджер оружия

Вы сможете настроить каждое оружие и его урон по отношению к другим выжившим. Можно добавить специальные способности для каждого оружия, такие как мгновенная инкассация, рвота после попадания, создание взрыва и т. д. Плагин также удалит брошенное бездействующее оружие.

Гранаты с динамитом будут бросать выживших (анимация удара Танка), если они слишком близко и выживут (гранаты с динамитом действительно мощные). Кроме того, банки с рвотным содержимым будут заражать вражеских выживших. Дефибриллятор позволит выжившим получать дополнительную скорость, когда они его экипируют и используют (+атака). Таблетки восполнят боеприпасы оружия выжившего при использовании.

 

Система усиления

Для каждого выжившего есть несколько выбираемых усилений. Эти усиления могут быть выбраны только один раз за жизнь и будут сохранены в базе данных (если доступно).

Настройка: Вы можете настроить цикл карт для игры, блокировать и воспроизводить музыку и звуки для выживших, модифицировать урон и боеприпасы для всех оружий, а также редактировать точки возрождения на каждой карте.

 

Система наград

 Некоторые события будут вознаграждены специальными способностями, такими как появление танков, ведьм, толп, особых инфицированных, взрывные гномы, установка бомб, рвота всех и многое другое. Система работает на основе очков вознаграждения, которые можно настраивать.

 

Менеджер логики

Есть несколько защит и таймеров, следящих за игрой. Этот менеджер логики контролирует время возрождения, файлы сценариев, таймеры защиты, чтобы предотвратить завершение карты, смену карты и т. д.

 

Достижения

Пользовательские достижения, когда вы завершаете определенные события, например, убивая кого-то на большом расстоянии. На следующем обновлении плагина вы сможете настраивать все достижения так, как вам угодно.

 

Поддержка базы данных и SQL

Плагин способен подключаться к любой базе данных и хранить все настройки игрока и статистику игры. Также будет создан веб-интерфейс на будущее.

 

Автоматическое возрождение

 Выжившие автоматически возрождаются после смерти.

 

Важно: Для работы этого плагина требуется база данных SQL (или MySQL) для хранения настроек и статистики каждого игрока. Однако для работы плагина это не обязательно, поэтому вы можете запустить его без базы данных.

 

Требования плагина:

* Расширение Stripper: Source.

 

 

Настройки:

 

Должен ли плагин выполнять скрипт выживания, если он доступен?

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_allow_survival_relay "1"


Должен ли плагин создавать множество оружий в центре карты?

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_allow_weapon_arsenal "1"


Включить автоматический запуск. Если отключено, администратор должен ввести !deathmatch, чтобы начать игру

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_auto "1"


Разрешить усиление дополнительного урона?

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_boostsystem_allow_extradamage "1"


Разрешить усиление дополнительного здоровья?

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_boostsystem_allow_extrahealth "1"


Разрешить усиление дополнительной скорости?

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_boostsystem_allow_extraspeed "1"


Разрешить усиление быстрого боя?

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_boostsystem_allow_fastcombat "1"


Разрешить усиление режима бессмертия?

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_boostsystem_allow_god "1"


Разрешить мгновенные убийства в рукопашной схватке?

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_boostsystem_allow_instamelee "1"


Разрешить мгновенный респаун?

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_boostsystem_allow_instaspawn "1"


Разрешить усиление медика?

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_boostsystem_allow_medic "1"


Разрешить иммунитет к огню?

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_boostsystem_allow_nofire "1"


Разрешить отсутствие гранатомета при инкассации?

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_boostsystem_allow_noincap "1"


Разрешить появление плевальщицы я при смерти?

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_boostsystem_allow_spitter "1"


Разрешить сталкера?

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_boostsystem_allow_stalker "1"


Разрешить усиление обновления?

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_boostsystem_allow_upgrade "1"


Разрешить рвоту при смерти Толстяка?

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_boostsystem_allow_vomit "1"


Дополнительный урон для усиления 'Дополнительный урон' (ПО УМОЛЧАНИЮ: 10 урона + (10 урона * 2,0) = 30 урона)

По умолчанию: "2"
l4d2_deathmatch_boostsystem_amount_damage "2"


Минимальное количество здоровья для разрешения усиления быстрого боя (ПО УМОЛЧАНИЮ: 30 HP)

По умолчанию: "30"
l4d2_deathmatch_boostsystem_amount_fastcombat "30"


Как долго должно длиться усиление бессмертия (ПО УМОЛЧАНИЮ: 8 секунд)

По умолчанию: "8"
l4d2_deathmatch_boostsystem_amount_god "8"


Дополнительное здоровье для усиления 'Дополнительное здоровье' (ПО УМОЛЧАНИЮ: 100 + 90 = 190)

По умолчанию: "90"
l4d2_deathmatch_boostsystem_amount_health "90"


Дополнительная скорость для усиления 'Дополнительная скорость' (ПО УМОЛЧАНИЮ: 1.0 + 0.4 = 1.4)

По умолчанию: "0.4"
l4d2_deathmatch_boostsystem_amount_speed "0.4"


Как долго должно длиться усиление стелкера (ПО УМОЛЧАНИЮ: 8 секунд)

По умолчанию: "8"
l4d2_deathmatch_boostsystem_amount_stalker "8"


Должны ли дефибрилляторы увеличивать скорость игроков?

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_defib_extra_speed "1"


Как долго должна длиться игра в режиме Deathmatch? (в секундах)

По умолчанию: "512"
l4d2_deathmatch_duration "512"


Как долго должен длиться разогрев или режим ожидания перед началом Deathmatch? (в секундах)

По умолчанию: "90"
l4d2_deathmatch_duration_waiting "90"


Включить игру Deathmatch (это не удалит ее полностью)

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_enable "1"


Длительность огневой трассы взрыва

По умолчанию: "15"
l4d2_deathmatch_explosion_duration "15"


Мощность взрыва 

По умолчанию: "2000"
l4d2_deathmatch_explosion_power "2000"


Радиус взрыва

По умолчанию: "500"
l4d2_deathmatch_explosion_radius "500"


Должен ли плагин заставлять игроков падать, если они висят?

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_nohang "1"


Должны ли таблетки приносить игроку оружие?

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_pills_refill "1"


Должны ли пайп бомбы быть сильнее?

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_pipebomb_stronger "1"


Разрешить случайную карту после завершения игры

По умолчанию: "0"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_random_map "0"


Интервал между смертью и возрождением

По умолчанию: "5"
l4d2_deathmatch_respawn_interval "5"


Сколько очков стоит вознаграждение 'Бомба'

По умолчанию: "15"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_cost_bomb "15"


Сколько очков стоит вознаграждение 'Гном' 

По умолчанию: "30"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_cost_gnome "30"


Сколько очков стоит вознаграждение 'Гранатомет' 

По умолчанию: "45"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_cost_luancher "45"


Сколько очков стоит вознаграждение 'SI Pack'

По умолчанию: "35"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_cost_pack "35"


Сколько очков стоит вознаграждение 'Паника' 

По умолчанию: "18"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_cost_panic "18"


Сколько очков стоит вознаграждение 'Танк' 

По умолчанию: "45"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_cost_tank "45"


Сколько очков стоит вознаграждение 'Рвота Всех

По умолчанию: "25"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_cost_vomit "25"


Сколько очков стоит вознаграждение 'Ведьма'

По умолчанию: "20"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_cost_witch "20"

 

Количество очков за убийство Ведьмы

По умолчанию: "20"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_cost_witch "20"

 

Минимальное расстояние для получения достижения 'ДОСТИЖЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ЖНЕЦА', очков, счета и объявления

По умолчанию: "1000"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_distance "1000"

 

Как долго должен продержаться игрок, чтобы получить достижение 'БОЕЦ НА ВЫНОСЛИВОСТЬ', очки, счет и объявление

По умолчанию: "90"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_endurance "90"

 

Сколько очков получает игрок, если убивает бота?

По умолчанию: "0"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_points_botkill "0"

 

Сколько очков получает игрок, если убивает другого игрока огнем? (Примечание: Это также добавится к очкам за убийство одиночного игрока)

По умолчанию: "2"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_points_burningkill "2"

 

Сколько очков получает игрок, если убивает другого игрока на большом расстоянии? (Примечание: Это также добавится к очкам за убийство одиночного игрока)

По умолчанию: "7"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_points_distancekill "7"

 

Сколько очков получает игрок, если он долго продержится в живых?

По умолчанию: "15"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_points_endurance "15"

 

Сколько очков получает игрок, если убивает другого игрока сразу после возрождения? (Примечание: Это также добавится к очкам за убийство одиночного игрока)

По умолчанию: "5"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_points_fastkill "5"

 

Сколько очков получает игрок, если убивает человека?

По умолчанию: "1"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_points_humankill "1"

 

Сколько очков получает игрок, если он лишает другого игрока сознания гранатометом?

По умолчанию: "0"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_points_launcher "0"

 

Сколько очков получает игрок, если заставляет другого игрока висеть на краю?

По умолчанию: "10"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_points_ledgehang "10"

 

Сколько очков получает игрок, если убивает связанного Специального Зараженного (награда СЗ)?

По умолчанию: "2"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_points_linked_special "2"

 

Сколько очков получает игрок, если убивает связанного Танка (награда Танк)?

По умолчанию: "20"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_points_linked_tank "20"

 

Сколько очков получает игрок, если убивает связанную Ведьму (награда Ведьма)?

По умолчанию: "7"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_points_linked_witch "7"

 

Сколько очков получает игрок, если убивает связанную Ведьму (награда Ведьма) с одним выстрелом?

По умолчанию: "15"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_points_linked_witch_single "15"

 

Сколько очков получает игрок, если убивает определенное количество игроков на одной жизни?

По умолчанию: "10"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_points_rowkill "10"

 

Сколько очков получает игрок, если убивает другого игрока одним ударом ближнего боя? (Примечание: Это также добавится к очкам за убийство одиночного игрока)

По умолчанию: "0"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_points_singlehit "0"

 

Сколько очков получает игрок, если убивает другого игрока в невидимом состоянии (Примечание: Это также добавится к очкам за убийство одиночного игрока)

По умолчанию: "5"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_points_stalkerkill "5"

 

Сколько очков получает игрок, если убивает другого игрока своим Танком? (Примечание: Это также добавится к очкам за убийство одиночного игрока)

По умолчанию: "1"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_points_tankkill "1"

 

Сколько очков получает игрок, если убивает обычного Танка?

По умолчанию: "3"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_points_unlinked_tank "3"

 

Сколько очков получает игрок, если убивает обычную Ведьму?

По умолчанию: "2"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_points_unlinked_witch "2"

 

Сколько последовательных убийств игрока считается "Роу Киллом"?

По умолчанию: "4"
l4d2_deathmatch_rewardsystem_rowkills "4"

 

Очки за убийство бота

По умолчанию: "1"
l4d2_deathmatch_scoresystem_points_botkill "1"

 

Очки за поджог врага (Очки добавляются к базовым очкам за убийство)

По умолчанию: "1"
l4d2_deathmatch_scoresystem_points_burning "1"

 

Очки за продолжительность жизни

По умолчанию: "45"
l4d2_deathmatch_scoresystem_points_endurance "45"

 

Очки за убийство врага сразу после его возрождения (Очки добавляются к базовым очкам за убийство)

По умолчанию: "5"
l4d2_deathmatch_scoresystem_points_fasttrigger "5"

 

Очки за заставление врага висеть на краю

По умолчанию: "15"
l4d2_deathmatch_scoresystem_points_hang "15"

 

Очки за убийство человека

По умолчанию: "8"
l4d2_deathmatch_scoresystem_points_humankill "8"

 

Очки за убийство врага одним выстрелом (Очки добавляются к базовым очкам за убийство)

По умолчанию: "2"
l4d2_deathmatch_scoresystem_points_instakill "2"

 

Очки за лишение врага сознания

По умолчанию: "1"
l4d2_deathmatch_scoresystem_points_launcher "1"

 

Показывать статистику очков при смерти?

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_scoresystem_showmenu_death "1"

 

Показывать статистику очков в конце Deathmatch раунда?

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_scoresystem_showmenu_roundend "1"

 

Должны ли бутылки с рвотным слепить врагов?

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_vomitjar_blind_enemies "1"

 

Давать основное оружие для возрождающихся игроков

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_weaponmanager_primary "1"

 

Давать вторичное оружие для возрождающихся игроков

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_weaponmanager_secondary "1"

 

Максимальное время оставления оружия на земле (По истечении этого времени оружие удаляется)

По умолчанию: "30"
l4d2_deathmatch_weaponmanager_timeout "30"

Должен ли плагин удалять тела после смерти через некоторое время? (Предотвращает лаги)

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_wipe_bodies "1"

 

Как долго плагин должен ждать перед удалением тела после смерти? (В секундах)

По умолчанию: "1"
Минимум: "0.000000"
Максимум: "1.000000"
l4d2_deathmatch_wipe_bodies_timeout "1"

 

 

Команды для игроков
sm_score - Просмотр текущего глобального счета
sm_reward - Открыть меню наград
sm_boost - Открыть меню усилений
sm_respawn - Принудительное возрождение
sm_settings - Настройка параметров [Требуется SQL]
sm_mystats - Просмотр статистики игрока
sm_ranking - Просмотр глобального рейтинга (топ 10)

Команды для админов:
sm_deathmatch - Принудительный запуск игры в режиме "Deathmatch". Может вызвать проблемы с геймплеем.
sm_deathmatch0 - Принудительное завершение игры в режиме "Deathmatch". Может вызвать проблемы с геймплеем.
sm_rewardon - Принудительная установка 999 очков награды

Отладочные команды
sm_debugpanel - Информация для отладки.
sm_randommap - Тестирование случайного выбора карты.
sm_techtest_pos - Получение случайной позиции.
sm_techtest_cent - Получение координат центра.
sm_techtest_nextmap - Получение следующей карты в цикле карт.
sm_myname - Получение вашего имени из базы данных. Если значение '' - значит, оно не сохранено.

 

Установка MySQL

Создайте базу данных и добавьте в неё следующее:

SET FOREIGN_KEY_CHECKS=0;
DROP TABLE IF EXISTS `players`;
CREATE TABLE `players` (
	`steamid` varchar(255) character set utf8 collate utf8_bin NOT NULL,
	`name` tinyblob NOT NULL,
	`score` int(11) NOT NULL default '0',
	`kills` int(11) NOT NULL default '0',
	`deaths`  int(11) NOT NULL default '0',
	`longtimealive`  int(11) NOT NULL default '0',
	`rewardused`  int(11) NOT NULL default '0',
	`settings_music` int(11) NOT NULL default '1',
	`settings_notify` int(11) NOT NULL default '1',
	`settings_character` int(11) NOT NULL default '1',
	`settings_boost` int(11) NOT NULL default '-1',
	`settings_shield` int(11) NOT NULL default '-1',
	`settings_menus` int(11) NOT NULL default '1',
	`settings_weapon`int(11) NOT NULL default '0',
	`award_distance` int(11) NOT NULL default '0',
	`award_burn` int(11) NOT NULL default '0',
	`award_incapdealer` int(11) NOT NULL default '0',
	`award_petcaller` int(11) NOT NULL default '0',
	`award_endurance` int(11) NOT NULL default '0',
	`award_oneshot` int(11) NOT NULL default '0',
	`award_guard` int(11) NOT NULL default '0',
	`award_widow` int(11) NOT NULL default '0',
	`award_fall` int(11) NOT NULL default '0',
	`award_ftrigger` int(11) NOT NULL default '0',
	`award_firstdm` int(11) NOT NULL default '0',
	`award_iwin`  int(11) NOT NULL default '0',
	PRIMARY KEY  (`steamid`)
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;

 

В sourcemod/configs/databases.cfg пропишите:

"deathmatch"
	{
		"driver"			"mysql"
		"host"				"ваш хост (или localhost)"
		"database"			"deathmatch"
		"user"				"root"
		"pass"				""
	}

Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет



Подписывайтесь на нас во Вконтакте!

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите свой запрос, а Мы попробуем найти ответ!