Информация о файле
Описание:
Позволяет администраторам размещать какие-либо логотипы на карте, которые определены в конфигурации и сохранены там постоянно, для каждой карты.
Структура конфигурации:
map-decals.cfg: ваши добавленные логотипы здесь
maps/: специфические конфигурации карт для сохранения позиций логотипов
Команды:
sm_paintdecal <decalname | decal_id> - нарисовать логотип на стене, будет направлен туда, где вы сейчас находитесьФлаги требуются: Custom3sm_removedecal <aim | all | id | name | last> - удаление логотипа, изменения вступают в силу после смены карты (либо операция с перезагрузкой конфигурационного файла). Флаги требуются: Rootsm_savedecal <aim | all | id | name | last> - сохранить позицию логотипа в специальном конфигурационном файле карты.Флаги требуются: Rootsm_listdecal <aim | all | id | last | map | name | saved> - список логотиповФлаги требуются: Custom3sm_aimpos - отображает текущую позицию целиФлаги требуются: Custom3sm_decalmenu - меню плагина Map Decals для администраторовФлаги требуются: Custom3
Настройки(CVAR's):
md_decal_dista – максимальное расстояние между логотипами, для предотвращения наложения двух логотипов один на другой
Значение по умолчанию: 50.0
md_decal_printpos <0 | 1> - включить/выключить вывод позиции логотипа
Значение по умолчанию: 1
md_spraysound – путь к звуковому файлу, проигрывается игроку когда он распыляет спрей на логотип
Значение по умолчанию:: "player/sprayer.wav"
Плагин успешно протестирован в играх:
Half Life 2: Deathmatch
Counter-Strike: Source
Team Fortress 2
Файлы:
map-decals.smx (плагин)
map-decals.sp (исходник)
map-decals_v*.zip (нужно извлечь содержимое в директорию вашего мода)
Как добавить новый логотип?
- Сначала загрузите файл логотипа (.vmt и .vtf) на ваш сервер, логотип должен быть загружен в директорию materials/decals/custom/ , по крайней мере файл должен быть в папке materials, иначе он не будет работать. Редактируйте ваш .vmt файл в текстовом редакторе, если необходимо изменить путь к .vmt файлу
- Добавьте путь к логотипу в основной конфигурационный файл decal.cfg. Путь должен быть по отношению папке materials и без расширения файла
- Запустите сервер, направьте прицел на стену и используйте команду !paintdecal <decalname>
- Теперь вы можете сохранить все нарисованные логотипы в специфическом конфигурационном файле карты, используйте команду !savedecals
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет