Информация о файле
Плагин позволяет настраивать на картах уровень освещения.Применение эффекта происходит не в режиме реального времени, а после перезапуска карты.
Протестирован плагин на сервере CS:GO, но должен работать и в других source играх.
Уровни освещения разделены по флагам по английскому алфавиту: от a (самого темного) до z (самого яркого).
Для добавления новой карты используйте пример конфига ниже и делайте как там.
Настройки в файле по пути addons/sourcemod/configs/map_lighting_changer.cfg:
// b - самый темный // m - стандарт (Default) // z - самый яркий // !!! Не используйте флаг "а" - это сделает все поверхности полностью черными "MapLightingChanger" { "de_dust2" // название карты { "light" "b" // уровень освещения } "de_train" { "light" "z" } "de_nuke" { "light" "m" } }
Установка:
Раскидать файлы по папкам (.smx в addons/sourcemod/plugins, .cfg в configs и так далее)
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.