OriginalShaman

[CS:GO] Охота на пропы/Прятки / PropHunt

Recommended Posts

[CS:GO] Охота на пропы/Прятки / PropHunt


Суть мода:

Игра начинается с обратного отсчета, команда Контров ослеплена и не может двигаться. 

В это время, команда Террористов должна выбрать модель (скин) какого либо пропа (вещей) и спрятаться на карте.

Когда отсчет закончен - Контры начинают искать по карте замаскированных террористов и убивать их.

 

Команды:

/rules - показывает инструкцию как играть
/hide /prop /model - Открывает меню выбора моделей
/tp /third /thirdperson - Включает вид от 3го лица (для террористов)
/whistle - Проигрывает рандомный звук, для того что бы дать подсказку Контру
/whoami - Напоминает игроку о том какой он сейчас предмет
/freeze - Замораживает Террориста на месте
/ct - Запрос на смену команд

 

Настройки:

ph_freezects - замораживать ли и ослеплять Контров в начале?
ph_freezetime - сколько секунд Контры будут в заморозке?
ph_changelimit - сколько раз за раунд террористу можно поменять свою модель
ph_changelimittime - через какой временной промежуток террорист может менять модель
ph_autochoose - выбирать ли террористам модель автоматический,в начале раунда?
ph_whistle - разрешать ли террористам издавать звуки для привлечения контров?
ph_whistle_times - сколько раз за раунд можно "свистеть" (издавать звук)
ph_whistle_seeker - разрешить контрам заставлять террористов "свистеть"
ph_hider_win_fargs - сколько фрагов (убийств) получат выжившие террористы в конце раунда?
ph_slay_seekers - убить ли всех Контров в конце раунда, если хоть один террорист остался в живых?
ph_hp_seeker_enable - Теряют ли контры здоровье когда промахиваются мимо террористов?
ph_hp_seeker_dec - Сколько ХП отнимается при промахе
ph_hp_seeker_inc - Сколько ХП получают Контры при попадании в  террориста?
ph_hp_seeker_inc_shotgun - Сколько ХП получает Контр за убийство из дробовика
ph_hp_seeker_bonus - Сколько ХП получают Контры при убийстве террориста?
ph_hiderspeed - скорость Террористов
ph_disable_ducking - Запретить приседать?
ph_auto_thirdperson - Устанавливать ли вид от 3 лица автоматический в начале раунда?
ph_hider_freeze_mode -  разрешить ли использовать команду /freeze
ph_hide_blood - Прятать ли кровь при ранении террористов?
ph_show_help - Показывать ли игроку правила при первом (за сессию) возрождении?
ph_ct_ratio - Соотношение Контров и Террористов
ph_disable_use - Отключить кнопку Действия (E) у контров
ph_hider_freeze_inair - Позволять ли террористам замереть в воздухе?
ph_hide_player_locations - прятать ли локацию игрока в чате/голосовом чате ?
ph_auto_freeze_time - Через сколько секунд игроки которые не двигаются будут автоматический заморожены?
ph_guaranteed_ct_turns - Через сколько раундов команды отдельные игроки будут переводится в другую команду
ph_knifespeed - Скорость бега когда нож в руках
ph_limitspec - Запретить переход в наблюдатели - 0: Всем, 1: Можно только за свою команду, 2: Только за контров
ph_include_default_models - 0:Стандартный список пропов, если для карты нет своего 1: всегда использовать стандартный список
ph_force_periodic_whistle - Через сколько секунд один из террористов будет издавать рандомный звук - 0:  отключить эту опцию
ph_periodic_whistle_delay - Через сколько секунд будет издан первый звук (если опция выше активна)
ph_turns_to_scramble - Через сколько раундов команды поменяются местами? 0 - отключает опцию. Так же отключает команду /ct если опция активна

 

Более подробную информацию можно получить в источнике: https://github.com/tilastokeskus/sm-PropHunt

 

Установка:

Раскидать файлы по папкам (.smx в plugins, .cfg в configs и так далее)


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас