OriginalShaman

[CS:GO/CS:S] Timeleft Round End

Recommended Posts

Название: [CS:GO/CS:S] Timeleft Round End

Добавил: OriginalShaman

Добавлен: 23 Ноя 2015

Категория: Sourcemod плагины



Описание:
Универсальный вариант плагина (в плане эффективности кода) для завершения раунда в любой игре, где этого не происходит по обычным причинам, т.е. нет конкретных задач, какой-либо миссии (например, спасти заложников, заложить бомбу).
Автоматический поиск сигнатуры окончания раунда: не нужно никаких файлов, как в http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-s...und-1-2-a.html- это будет взято прямо из игры, самое свежее (как бы "автообновление" - зависит только от обновлений SourceMod'а), а значит, работать должно самым надёжным образом (Windows, Linux, Mac).
Зависимость от кваров сервера mp_timelimit и mp_chattime/mp_win_panel_display_time - плагин полностью следует им (переключает карту по окончании первого с задержкой второго).
Карты, где время оканчивается само по себе - просто пропускаются плагином (он отключается).
Если всё же возникнет какой-либо сбой сигнатуры (сигнатурный режим) - окончание раунда произойдёт в форсированном режиме.
Форсированный режим включает в себя 2 уровня (в случае фатальных сбоев - все 3 уровня), которые будут задействованы по цепочке, один за другим, в случае неэффективности/сбоя предыдущего уровня.
Показ статистики текущей игры в любом режиме (в некоторых играх), кроме последнего уровня форсирования (просто смена карты на следующую).
Данная версия НЕ просчитывает победу карты (причина при обычной работе едина - "Игра начинается.").

Требования:
SourceMod

Поддерживаются игры:
Любая игра
Полная поддержка: CS:GO, CS:S и частично TF2 (на данный момент, такой сигнатуры там нет).
Скорей всего, пойдут и другие игры (в форсированном режиме).

Установка:
Переместите или скопируйте файл "TimeleftRoundEnd.sp" в директорию addons\sourcemod\scripting сервера.
Скомпилируйте плагин. Переместите или скопируйте полученный файл "TimeleftRoundEnd.smx" в директорию addons\sourcemod\plugins сервера.

Настройки (CVAR's):
mp_timelimit - Время игры для текущей карты (в минутах).
mp_win_panel_display_time (или mp_chattime) - Время отображения панели победителя матча (в секундах).
mp_forced_nextlevel_delay - Задержка для принудительной смены карты (в секундах).



Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас