[CS:GO/CS:S] Ammo From Dead - Плагины для CS:GO - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Название: [CS:GO/CS:S] Ammo From Dead

Добавил: OriginalShaman

Добавлен: 26 Ноя 2015

Категория: Sourcemod плагины



Описание:
Независимо от того сам ли игрок выкинит оружие или оно упадет в случае его смерти, ящик боеприпасов выпадет вместе с оружием.Дополнительные боеприпасы выставлены в 0, коробка с патронами будет содержать то количество , что было в оружии.
Этот плагин может разрешать или запрещать поднимать патроны одного и того же типа,если оружие которое игрок уронил было другим - например ИГРОК1 выкинул винтовку MP5 и ящик патронов(9мм).Если ИГРОК2 имеет Глок (тоже 9мм) и у вас стоит значение Разрешить смешанные боеприпасы то он сможет подобрать боеприпасы (9мм), если же стоит "запретить" то соответственно он не сможет их взять , хотя Глок использует патроны того же типа что и MP5.

Есть три модели коробок с патронами(все они включены в CSS поэтому клиентам не нужно их скачивать)
Модель патронов для дробовика, для пистолета и винтовок.Там также есть звуковой файл(который тоже входит в CSS и загружать его не надо) срабатывающий когда игрок поднимает патроны


Требования:
SourceMod


Установка:
Скопировать smx в addons\sourcemod\plugins
Фаил giveammo.txt в addons\sourcemod\gamedata
Конфигурационный файл будет создан при первом запуске в cfg\sourcemod\plugin.ammo_from_dead.cfg

Переменные:
"sm_afd_botsdrop" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Могут ли боты выкидывать патроны? 1=yes, 0=no

"sm_afd_delaydrops" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Задерживать выпадение боеприпасов пока mp_freezetime не истек? 1=yes, 0=no

"sm_afd_maxammo" = "1" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000
- Соблюдать максимальное количество патронов в оружии , когда поднимаете упавшие патроны.Если "да" то коробка с патронами так и останется на земле. Если "нет" тогда когда вы возьмете патроны с макс. количеством своих в оружии то окно с патронами исчезнет.
1=yes, 0=no

"sm_afd_mixedammo" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Разрешить игроку поднимать патроны одного и того же типа типа? 1=yes, 0=no

"sm_afd_pistols" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Выпадать патронам только с пистолетов? 1=yes, 0=no

"sm_afd_rifles" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Выпадать патронам только с винтовок? 1=yes, 0=no

"sm_afd_useupdater" = "1" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000
- Использование обновления плагина для автоматического обновления когда появиться новая версия.
1=yes, 0=no
"sm_afd_enabled" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Включить плагин?
1=да, 0=нет
"sm_afd_playsound" = "1" min. 1.000000 max. 2.000000
- Кто должен услышать звук?
1 = Только игрок
2 = Каждый в окрестности
"sm_afd_sound" = "1" min. 1.000000 max. 3.000000
- Какие звуки будут играть при поднятии патронов?
1 = cstrike/items/itempickup.wav
2 = hl2/items/ammo_pickup.wav
3 = cstrike/items/ammopickup.wav



Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...