OriginalShaman

[CS:GO/CS:S] Ammo From Dead

Recommended Posts

Название: [CS:GO/CS:S] Ammo From Dead

Добавил: OriginalShaman

Добавлен: 26 Ноя 2015

Категория: Sourcemod плагины



Описание:
Независимо от того сам ли игрок выкинит оружие или оно упадет в случае его смерти, ящик боеприпасов выпадет вместе с оружием.Дополнительные боеприпасы выставлены в 0, коробка с патронами будет содержать то количество , что было в оружии.
Этот плагин может разрешать или запрещать поднимать патроны одного и того же типа,если оружие которое игрок уронил было другим - например ИГРОК1 выкинул винтовку MP5 и ящик патронов(9мм).Если ИГРОК2 имеет Глок (тоже 9мм) и у вас стоит значение Разрешить смешанные боеприпасы то он сможет подобрать боеприпасы (9мм), если же стоит "запретить" то соответственно он не сможет их взять , хотя Глок использует патроны того же типа что и MP5.

Есть три модели коробок с патронами(все они включены в CSS поэтому клиентам не нужно их скачивать)
Модель патронов для дробовика, для пистолета и винтовок.Там также есть звуковой файл(который тоже входит в CSS и загружать его не надо) срабатывающий когда игрок поднимает патроны


Требования:
SourceMod


Установка:
Скопировать smx в addons\sourcemod\plugins
Фаил giveammo.txt в addons\sourcemod\gamedata
Конфигурационный файл будет создан при первом запуске в cfg\sourcemod\plugin.ammo_from_dead.cfg

Переменные:
"sm_afd_botsdrop" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Могут ли боты выкидывать патроны? 1=yes, 0=no

"sm_afd_delaydrops" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Задерживать выпадение боеприпасов пока mp_freezetime не истек? 1=yes, 0=no

"sm_afd_maxammo" = "1" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000
- Соблюдать максимальное количество патронов в оружии , когда поднимаете упавшие патроны.Если "да" то коробка с патронами так и останется на земле. Если "нет" тогда когда вы возьмете патроны с макс. количеством своих в оружии то окно с патронами исчезнет.
1=yes, 0=no

"sm_afd_mixedammo" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Разрешить игроку поднимать патроны одного и того же типа типа? 1=yes, 0=no

"sm_afd_pistols" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Выпадать патронам только с пистолетов? 1=yes, 0=no

"sm_afd_rifles" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Выпадать патронам только с винтовок? 1=yes, 0=no

"sm_afd_useupdater" = "1" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000
- Использование обновления плагина для автоматического обновления когда появиться новая версия.
1=yes, 0=no
"sm_afd_enabled" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000
- Включить плагин?
1=да, 0=нет
"sm_afd_playsound" = "1" min. 1.000000 max. 2.000000
- Кто должен услышать звук?
1 = Только игрок
2 = Каждый в окрестности
"sm_afd_sound" = "1" min. 1.000000 max. 3.000000
- Какие звуки будут играть при поднятии патронов?
1 = cstrike/items/itempickup.wav
2 = hl2/items/ammo_pickup.wav
3 = cstrike/items/ammopickup.wav



Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас