About This File
Большой Deathmatch плагин с гибкими настройками, бонусными системами и т.д. Для серверов CS:GO.
Возможности:
- Админ меню. Вызывается в чате командой !dm
- Настройки каждой карты
- Загрузка конфигов "на ходу" - из админки
- Запрет оружия
- Присутствует мод "Только хедшоты"
- Эффект вампиризма при убийстве врага, убил в тело +10 хп, убил в голову + 25 (все редактируется в конфиге)
- При убийстве врага мгновенно восстанавливает патроны в обойме и в запасе.
- Автоперезарядка при убийстве
- Бонусная граната при убийстве с гранаты
- Воспламиняющий выстрел из Зеуса
- Удаляет куриц
- Удаляет трупы
- Удаляет оружие
- Удаление ненужных пропов / ентитей
- Меню Оружия
- Может отображаться автоматически при появлении в игре.
- Может быть отображено на запрос игрока специальной командой
- Может предоставлять только первичное либо вторичное оружие.
- Возможно поставить случайное оружие при появлении.
- Оружие при возрождении
- Возможна настройка рандомного звука при появлении
- Возможна настройка цвета экрана при появлении
- Возможно настройка цвета скина при появлении.
- Возможно настройка ограниченного оружия.
- Быстрый выстрел после поднятия оружия
- Редактор мест спавна (воскрешения игроков)
- Продвинутый спавн контроль (он реально очень удобно сделан)
- Админ невидимый и бессмертный во время редактирования спавн мест
- Обьявления (для вызова меню оружия или еще чего либо)
- Текст может быть отображен как: чат, Hint, Alert
- Поддерживает переводы
- Поддержка авто-обновления
Настройки:
dm_enabled 1 - включение и отключение режима DM
dm_gun_menu_mode 1 - как выдавать оружие? 1 = через меню, 2 = никак,меню отключено , 3 = рандомным образом
dm_gun_menu_triggers "guns gns buy" - Варианты тригеров в чат, чтобы вызвать меню покупки.Не добавляйте '!' or '/'. максимальное количество букв 10, тригеров 20
dm_connect_hide_menu 0 - Спрятать ДМ меню при первом спавне на карте. ( потом появится)
dm_enable_random_menu 1 - Включить меню случайного оружия
dm_remove_objectives 1 - Удалить с карты заложников и бомбу?
dm_remove_chickens 1 - удалить куриц с карты?
dm_weapons_allow_3rd_party 0 - разрешить использовать оружие от других плагинов, или которое было на карте?
dm_weapons_allow_drop 0 - выпадает ли оружие после смерти?
dm_weapons_allow_drop_nade 0 - выпадают ли гранаты?
dm_weapons_allow_drop_knife 0 - выпадают ли ножи?
dm_weapons_allow_drop_zeus 0 - будет ли выпадать тайзер (Zeus)?
dm_weapons_allow_drop_c4 1 - выпадает ли бомба C4?
dm_weapons_allow_not_carried 0 - разрешить подбирать оружие с карты?
dm_weapons_max_not_carried 100 - максимальное количество оружия на карте
dm_weapons_max_same_not_carried 20 - максимальное количество одинакового оружия на карте
dm_weapons_remove_furthest 1 - если превышен лимит на одинаковое оружие, отбирать его у игроков?
dm_randomspawn_internal 1 - использовать рандомные спаун точки ?
dm_normalspawn_internal 1 - использовать стандартные спаун точки карты?
dm_spawn_median_distance_ratio 0.2 - на каком максимальном расстоянии друг от друга возрождать игроков
dm_spawn_min_team_distance_ratio 0.2 - на каком минимальном расстоянии друг от друга возрождать игроков
dm_spawn_custom_sounds_enable 0 - включить ли особый звук, при возрождении игрока?
dm_spawn_custom_sounds "" - Звуки, которые будут играть случайным образом. Максимум 10, пример пути: custom/sound1.wav,custom/sound2.wav
dm_spawn_custom_sounds_level 90 - громкость звука. 75 - стандартный уровень, 140 = как дробовик
dm_spawn_custom_sounds_to_self_enable 0 - слышит ли свой звук тот игрок который возрождается?
dm_spawn_custom_sounds_to_self "" - Звуки, которые будут играть случайным образом. Максимум 10, пример пути: custom/sound1.wav,custom/sound2.wav
dm_spawn_custom_sounds_to_self_level 90 - громкость звука. 75 - стандартный уровень, 120 = как дробовик
dm_spawn_custom_sounds_to_team_enable 0 - слышат ли тиммейты звук возрождения?
dm_spawn_custom_sounds_to_team "" - Звуки, которые будут играть случайным образом. Максимум 10, пример пути: custom/sound1.wav,custom/sound2.wav
dm_spawn_custom_sounds_to_team_level 90 - громкость звука. 75 - стандартный уровень, 140 = как дробовик
dm_spawn_fade_enable 0 - применять ли эффект фейд эффект (плавное открывание глаз) при возрождении?
dm_spawn_fade_color 0,0,0,240 - цветовая схема эффекта. Формата: Красный Зеленый Синий Прозрачность
dm_spawn_fade_hold_duration 0 - сколько держится пик эффекта, в секундах
dm_spawn_fade_duration 1.5 - сколько длится эффект, в секундах
dm_limited_weapons_rotation 1 - разрешить обмениваться оружием (дропать друг другу)?
dm_limited_weapons_rotation_time 60.0 - Время в секундах, через которое игроки могут меняться оружием
dm_limited_weapons_rotation_min_time 10.0 - время в секундах через которое игрок может дропнуть свое оружие
dm_hide_radar 1 - Спрятать радар с карты (очень полезно для ФФА мода)
dm_replenish_ammo 1 - бесконечные ли патроны?
dm_replenish_clip 1 - выдавать боезапас при убийстве?
dm_replenish_clip_headshot 1 - выдавать патроны при хедшоте?
dm_replenish_clip_knife 1 - выдавать патроны при убийстве с ножа?
dm_replenish_clip_nade 1 - выдавать патроны при убийстве с гранаты?
dm_equip_kill "" - какое оружие выдавать после обычного убийства. Указывайте по принципу: количество*название предмета. Пример оружия: knife, ak47 и тд.
dm_equip_headshot "" - какое оружие выдавать после хедшота. Указывайте по принципу: количество*название предмета. Пример оружия: knife, ak47 и тд.
dm_equip_knife "" - какое оружие выдавать после убийства с ножа. Указывайте по принципу: количество*название предмета. Пример оружия: knife, ak47 и тд.
dm_equip_nade "" - какое оружие выдавать после убийства с гранаты. Указывайте по принципу: количество*название предмета. Пример оружия: knife, ak47 и тд.
dm_fast_equip 1 - разрешить стрелять сразу после получения оружия?
dm_onlyhs 0 - Включить Хэдшот мод (убийства только в голову)
dm_onlyhs_oneshot 0 - убивать с одного попадания в голову?
dm_onlyhs_allowknife 1 - разрешить использовать ножи в режиме хедшотов?
dm_onlyhs_allowtaser 1 - разрешить использовать тайзер (Zeus) в режиме хедшотов?
dm_onlyhs_allownade 1 - разрешить использовать гранаты в режиме хедшотов?
dm_onlyhs_allowworld 1 - разрешить самоубийство в режиме хедшотов?
dm_hp_start 100 - Количество здоровья (ХП) при возрождении
dm_hp_max 100 - максимальный уровень ХП у игроков
dm_kevlar_start 100 - уровень брони на спауне
dm_kevlar_max 100 - максимальный уровень брони
dm_hp_kill 5 - сколько ХП выдавать игроку за убийство
dm_hp_hs 10 - сколько ХП выдавать игроку за хедшот
dm_hp_knife 25 - сколько ХП выдавать игроку за убийство с ножа
dm_hp_nade 25 - сколько ХП выдавать игроку за убийство с гранаты
dm_hp_to_kevlar_ratio 0.5 - сколько выдавать брони при убийстве
dm_hp_to_kevlar_mode 2 - когда выдавать броню: 0 = никогда, 1 = всегда, 2 = только если ХП игрока полное
dm_hp_to_helmet 3 - когда выдавать шлем: 0 = никогда, 1 = всегда, 2 = только если ХП игрока полное
dm_hp_messages 1 - показывать сообщения о выдаче ХП?
dm_helmet 1 - выдавать игрокам шлем?
dm_zeus 0 - сколько шокеров (Zeus) давать игроку? -1 = бесконечно
dm_knife 1 - выдавать игрокам ножи?
dm_defuser 0 - выдавать деффуза ?
dm_nades_incendiary 0 - сколько зажигательных гранат выдавать игроку
dm_nades_decoy 0 - сколько гранат обманок выдавать игроку
dm_nades_flashbang 0 - сколько флешек выдавать игроку
dm_nades_he 0 - сколько обычных гранат выдавать игроку
dm_nades_smoke 0 - сколько дымовых гранат выдавать игроку
dm_zeus_max 0 - максимальное количество шокеров у игрока
dm_nades_incendiary_max 0 - максимальное количество зажигательных гранат на игрока
dm_nades_decoy_max 0 - максимальное количество гранат-обманок на игрока
dm_nades_flashbang_max 0 - максимальное количество флешек на игрока
dm_nades_he_max 0 - максимальное количество обычных гранат на игрока
dm_nades_smoke_max 0 - максимальное количество дымовых гранат на игрока
dm_default_primary - какое основное оружие выдавать игроку по дефолту
dm_default_secondary - какое второе оружие выдавать игроку по дефолту
dm_warmup_time 45 - длительность разминки в секундах
dm_show_rankme_ladder 1 - показывать периодический ТОП игроков? Должен быть установлен плагин RankME
dm_show_rankme_ladder_period 60 - какой интервал между показыванием ТОПа
dm_show_rankme_ladder_duration 15 - как долго показывать ТОП на экране
dm_entity_remove_plugin "env_entity_maker game_player_equip game_weapon_manager player_weaponstrip" - здесь можно указать список предметов,ентитей, которые нужно удалить с карты.
dm_entity_remove_user "point_servercommand" - здесь можно указать список предметов,ентитей от плагинов, которые нужно удалить в начале карты.
Команды:
sm_dm - Вызов админ меню
dm_respawn_all - Возрождает абсолютно всех на карте и мертвых и живых (типа мини рестарта)
dm_respawn_dead - Воскрешает только убитых
dm_weapon_add <оружие> <лимит> - добавляет оружие в список разрешенных
dm_weapon_remove <оружие> - удаляет оружие из списка разрешенных
dm_weapon_limit <оружие> <лимит> - задать лимит на оружие. -1 = бесконечно
dm_spawns_show - открыть меню управления спаун точками
dm_spawns_add T или CT- добавляет точку возрождения там, где вы стоите
dm_spawns_delete - удаляет точку спауна от туда где стоите
dm_spawns_import - информация о точках возрождения на карте
dm_spawns_save - сохранить точки возрождения
dm_spawns_test <first|next|prev> - команда для проверки точек спауна: возрождает на указанной точке. first - перекинет на первую, next - перекинет на следующую, prev - перекинет на прошлую
dm_spawns_stats - показывает статистику спаунов
ВАЖНО: Всегда сохраняйте изменения которые вы делаете со спаунами (например добавили новые,или удалили) при помощи команды dm_spawns_save , так как без сохранения, после смены карты - все изменения будут стерты.
Вся информация по точкам возрождения хранится в файле sourcemod/data/deathmatch_spawn/<название карты>.txt
sm_guns - или guns в чате. Открывает меню выбора оружия
Recommended Comments
There are no comments to display.