Информация о файле
Старая версия плагина, добавляющего снежки как оружие в CS:GO.
Использует не вшитые в игру модели и анимации. Заменяет фейковую гранату (декой).
Настройки:
sm_EnableSnowballTrail - 1/0 включить ли хвост за снежком ?
sm_GiveAnotherSnowballAfterThrow 1/0 - выдать новый снежок, сразу после броска?
sm_SnowballHitDamage - сколько урона наносит снежок: от 0 до 100. Работает только если переменная sm_SnowballHitPlayerType 1
sm_SnowballHitPlayerType - что делать с игроком при попадании в него снежком? 1 = убить, 2 = заморозить, 3 = нанести урон, 4 = заморозка +урон, 5 = свой вариант (для разработчиков)
sm_SpawnSnowballOnPlayerSpawn 1/0 - выдавать игроку снежок на спауне?
sm_TimeToGiveSnowballAfterThrow - через сколько секунд игрок получит новый снежок (по дефолту 5 секунд)
sm_SnowballEnable 1/0 - включение и отключение плагина
sm_SnowballUnfreezeTime - на сколько секунд игрок будет заморожен (по дефолту 5 сек). Работает только при переменной sm_SnowballHitPlayerType 2
sm_SnowballEnableOnlyWarmup 1/0 - разрешить снежки только на время разминки (warmup)?
Конфиг файл создастся после первого запуска плагина, по пути: cfg/sourcemod/snowball.cfg
Для работы плагина требуется:
SendProxy
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет