About This File
Плагин превращает игру в некое подобие режима знакомого нам еще по CS 1.6 - защити VIP персону.
Суть в следующем: в начале раунда из выживших выбирается один игрок, который становиться избранным. У него сильно увеличиваются ХП, НО:
- Если избранного облевали - все остальная команда тоже слепнет
- Если избранный получил урон - остальные тоже получают урон
- Если избранный погиб - игра завершается моментально, выжившие проигрывают
Режим может побудить игроков игра слаженно и в команде, т.к они будут обязаны защищать избранного.
Админские команды:
sm_selectchosen - позволяет назначить конкретного игрока избранным, указав его никнейм
sm_boomboom - создает взрыв рядом с админом
sm_spawnpack - создает волну зомби
Настройки плагина:
l4d2_chosen_one_admin_select "1" - разрешить админам менять избранного игрока?
l4d2_chosen_one_advert "1" - активировать оповещения плагина?
l4d2_chosen_one_advert_infected "4" - должен ли и как плагин оповещать избранного игрока о том что он выбран? (0 = нет, 1 = в чате, 2 = Hint текст, 3 = текст по центру экрана, 4 = инструкторская подсказка)
l4d2_chosen_one_advert_survivor "4" - оповещать ли других выживших о том кто из них выбран ? (0 = нет, 1 = в чате, 2 = Hint текст, 3 = текст по центру экрана, 4 = инструкторская подсказка)
l4d2_chosen_one_attach "1" - "привязать" выживших к избранному? если они отойдут слишком далеко то будут наказаны
l4d2_chosen_one_attach_announce "4" - как оповещать игроков о привязке к избранному (0 = нет, 1 = в чате, 2 = Hint текст, 3 = текст по центру экрана, 4 = инструкторская подсказка)
l4d2_chosen_one_attach_damage "5" - сколько урона наносить игрокам которые отдалились от избранного?
l4d2_chosen_one_attach_damage_interval "5" - с каким интервалом в секундах наносить урон ?
l4d2_chosen_one_attach_incap "0" - показывать игрокам таймер до смерти, когда избранный прибить к земле или его душат?
l4d2_chosen_one_attach_infected "hunter" - боссы, которых создавать рядом с игроком который кинул избранного. Перечислять через запятую
l4d2_chosen_one_attach_interval "5" - с каким интервалом показывать оповещение о том что игрок отдалился от избранного?
l4d2_chosen_one_attach_penalty "1" - какое наказание за игнорирование предупреждений: 0 = вывести из строя, 1 = наносить урон, 2 = заморозить, 3 = убить, 4 = создать босса прямо перед лицом
l4d2_chosen_one_attach_radius "3000" - максимально допустимая дистанция между избранным и игроком
l4d2_chosen_one_attach_warnings "5" - сколько предупреждений показать перед наказанием
l4d2_chosen_one_color "6" - в какой цвет окрасить избранного? 1 = красны, 2 = синий, 3 = зеленый, 4 = черный, 5 = невидимый, 6 = не окрашивать
l4d2_chosen_one_end_time "0" - через сколько секунд после смерти избранного завершить матч?
l4d2_chosen_one_friendly_fire "1" - что сделать если избранный получил урон от союзников? 0 - ничего, 1 - вылечить, 2 - вылечить избранного и наказать виновника
l4d2_chosen_one_friendly_fire_disable "1" - отключить у избранного возможность наносить урон по своим?
l4d2_chosen_one_friendly_fire_punish "100" - сколько процентов урона получает виновник ? процент высчитывается из того количества, сколько нанес виновник.
l4d2_chosen_one_health "150" - сколько здоровья у Избранного?
l4d2_chosen_one_hurt_all "1" - должны ли другие выжившие получать тот же урон что и избранный?
l4d2_chosen_one_hurt_all_damage "50" - сколько процентов от урона полученного избранным, получают другие выжившие?
l4d2_chosen_one_penalty "1" - что случится с командой если умирает любой из выживших? 0 = взрыв в радиусе , 1 = конец игры, 2 = потеря ХП, 3 = уложить на землю всех кто в радиусе
l4d2_chosen_one_penalty_health "75" - сколько ХП отнимать у выживших?
l4d2_chosen_one_power "1500" - мощность взрыва
l4d2_chosen_one_radius "450" - радиус взрыва при смерти выжившего
l4d2_chosen_one_suicide "1" - если включено,то плагин заметит если избранный решит умереть нарочно, и выберет нового игрока
l4d2_chosen_one_vomit_all "1" - должна ли ослепнуть вся команда, если избранного облевали?
Recommended Comments
There are no comments to display.