[CS:GO/CS:S] Ammo From Dead - CS:GO - Моддинг Игр и Серверов Перейти к содержанию

1 изображение

Информация о файле

Описание:

Независимо от того сам ли игрок выкинит оружие или оно упадет в случае его смерти, ящик боеприпасов выпадет вместе с оружием.Дополнительные боеприпасы выставлены в 0, коробка с патронами будет содержать то количество , что было в оружии.

Этот плагин может разрешать или запрещать поднимать патроны одного и того же типа,если оружие которое игрок уронил было другим - например ИГРОК1 выкинул винтовку MP5 и ящик патронов(9мм).Если ИГРОК2 имеет Глок (тоже 9мм) и у вас стоит значение Разрешить смешанные боеприпасы то он сможет подобрать боеприпасы (9мм), если же стоит "запретить" то соответственно он не сможет их взять , хотя Глок использует патроны того же типа что и MP5.

Есть три модели коробок с патронами(все они включены в CSS поэтому клиентам не нужно их скачивать)

Модель патронов для дробовика, для пистолета и винтовок.Там также есть звуковой файл(который тоже входит в CSS и загружать его не надо) срабатывающий когда игрок поднимает патроны

Требования:

SourceMod

Установка:

Скопировать smx в addons\sourcemod\plugins

Фаил giveammo.txt в addons\sourcemod\gamedata

Конфигурационный файл будет создан при первом запуске в cfg\sourcemod\plugin.ammo_from_dead.cfg

Переменные:

"sm_afd_botsdrop" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000

- Могут ли боты выкидывать патроны? 1=yes, 0=no

"sm_afd_delaydrops" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000

- Задерживать выпадение боеприпасов пока mp_freezetime не истек? 1=yes, 0=no

"sm_afd_maxammo" = "1" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000

- Соблюдать максимальное количество патронов в оружии , когда поднимаете упавшие патроны.Если "да" то коробка с патронами так и останется на земле. Если "нет" тогда когда вы возьмете патроны с макс. количеством своих в оружии то окно с патронами исчезнет.

1=yes, 0=no

"sm_afd_mixedammo" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000

- Разрешить игроку поднимать патроны одного и того же типа типа? 1=yes, 0=no

"sm_afd_pistols" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000

- Выпадать патронам только с пистолетов? 1=yes, 0=no

"sm_afd_rifles" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000

- Выпадать патронам только с винтовок? 1=yes, 0=no

"sm_afd_useupdater" = "1" ( def. "0" ) min. 0.000000 max. 1.000000

- Использование обновления плагина для автоматического обновления когда появиться новая версия.

1=yes, 0=no

"sm_afd_enabled" = "1" min. 0.000000 max. 1.000000

- Включить плагин?

1=да, 0=нет

"sm_afd_playsound" = "1" min. 1.000000 max. 2.000000

- Кто должен услышать звук?

1 = Только игрок

2 = Каждый в окрестности

"sm_afd_sound" = "1" min. 1.000000 max. 3.000000

- Какие звуки будут играть при поднятии патронов?

1 = cstrike/items/itempickup.wav

2 = hl2/items/ammo_pickup.wav

3 = cstrike/items/ammopickup.wav



Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...