Информация о файле
Независимо от того сам ли игрок выкинит оружие или оно упадет в случае его смерти, ящик боеприпасов выпадет вместе с оружием.Дополнительные боеприпасы выставлены в 0, коробка с патронами будет содержать то количество , что было в оружии.
Этот плагин может разрешать или запрещать поднимать патроны одного и того же типа, если оружие которое игрок уронил было другим - например ИГРОК1 выкинул винтовку MP5 и ящик патронов(9мм).
Если ИГРОК2 имеет Глок (тоже 9мм) и у вас стоит значение Разрешить смешанные боеприпасы то он сможет подобрать боеприпасы (9мм), если же стоит "запретить" то соответственно он не сможет их взять , хотя Глок использует патроны того же типа что и MP5.
Есть три модели коробок с патронами(все они включены в CSS поэтому клиентам не нужно их скачивать).
Если вы захотите использовать этот плагин в CS:GO - то придется прописать в исходнике плагина другие модельки.
Модель патронов для дробовика, для пистолета и винтовок. Там также есть звуковой файл(который тоже входит в CSS и загружать его не надо) срабатывающий когда игрок поднимает патроны
Настройки:
sm_afd_botsdrop = Могут ли боты выкидывать патроны? 1 - да, 0 - нет
sm_afd_delaydrops = Задерживать выпадение боеприпасов пока mp_freezetime не истек? 1 - да, 0 - нет
sm_afd_maxammo = Соблюдать максимальное количество патронов в оружии , когда поднимаете упавшие патроны.Если "да" то коробка с патронами так и останется на земле. Если "нет" тогда когда вы возьмете патроны с макс. количеством своих в оружии то окно с патронами исчезнет. 1 - да, 0 - нет
sm_afd_mixedammo = Разрешить игроку поднимать патроны одного и того же типа типа? 1 - да, 0 - нет
sm_afd_pistols = Выпадать патронам только с пистолетов? 1 - да, 0 - нет
sm_afd_rifles = Выпадать патронам только с винтовок? 1 - да, 0 - нет
sm_afd_useupdater = Использование обновления плагина для автоматического обновления когда появиться новая версия. 1 - да, 0 - нет
sm_afd_enabled = Включить плагин? 1=да, 0=нет
sm_afd_playsound = Кто должен услышать звук?
1 - Только игрок
2 - Каждый в окрестности
sm_afd_sound = Какие звуки будут играть при поднятии патронов?
1 - cstrike/items/itempickup.wav
2 - hl2/items/ammo_pickup.wav
3 - cstrike/items/ammopickup.wav
Конфиг-файл плагина будет создан при первом запуске по пути cfg/sourcemod/plugin.ammo_from_dead.cfg
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет