OriginalShaman Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Просмотр файла [CS:GO] Большой DM плагин / Deathmatch Goes Advanced Большой Deathmatch плагин с гибкими настройками, бонусными системами и т.д. Для серверов CS:GO. Возможности: Админ меню. Вызывается в чате командой !dm Настройки каждой карты Загрузка конфигов "на ходу" - из админки Запрет оружия Присутствует мод "Только хедшоты" Эффект вампиризма при убийстве врага, убил в тело +10 хп, убил в голову + 25 (все редактируется в конфиге) При убийстве врага мгновенно восстанавливает патроны в обойме и в запасе. Автоперезарядка при убийстве Бонусная граната при убийстве с гранаты Воспламиняющий выстрел из Зеуса Удаляет куриц Удаляет трупы Удаляет оружие Удаление ненужных пропов / ентитей Меню Оружия Может отображаться автоматически при появлении в игре. Может быть отображено на запрос игрока специальной командой Может предоставлять только первичное либо вторичное оружие. Возможно поставить случайное оружие при появлении. Оружие при возрождении Возможна настройка рандомного звука при появлении Возможна настройка цвета экрана при появлении Возможно настройка цвета скина при появлении. Возможно настройка ограниченного оружия. Быстрый выстрел после поднятия оружия Редактор мест спавна (воскрешения игроков) Продвинутый спавн контроль (он реально очень удобно сделан) Админ невидимый и бессмертный во время редактирования спавн мест Обьявления (для вызова меню оружия или еще чего либо) Текст может быть отображен как: чат, Hint, Alert Поддерживает переводы Поддержка авто-обновления Настройки: dm_enabled 1 - включение и отключение режима DM dm_gun_menu_mode 1 - как выдавать оружие? 1 = через меню, 2 = никак,меню отключено , 3 = рандомным образомdm_gun_menu_triggers "guns gns buy" - Варианты тригеров в чат, чтобы вызвать меню покупки.Не добавляйте '!' or '/'. максимальное количество букв 10, тригеров 20dm_connect_hide_menu 0 - Спрятать ДМ меню при первом спавне на карте. ( потом появится)dm_enable_random_menu 1 - Включить меню случайного оружия dm_remove_objectives 1 - Удалить с карты заложников и бомбу?dm_remove_chickens 1 - удалить куриц с карты? dm_weapons_allow_3rd_party 0 - разрешить использовать оружие от других плагинов, или которое было на карте? dm_weapons_allow_drop 0 - выпадает ли оружие после смерти?dm_weapons_allow_drop_nade 0 - выпадают ли гранаты?dm_weapons_allow_drop_knife 0 - выпадают ли ножи?dm_weapons_allow_drop_zeus 0 - будет ли выпадать тайзер (Zeus)?dm_weapons_allow_drop_c4 1 - выпадает ли бомба C4? dm_weapons_allow_not_carried 0 - разрешить подбирать оружие с карты?dm_weapons_max_not_carried 100 - максимальное количество оружия на картеdm_weapons_max_same_not_carried 20 - максимальное количество одинакового оружия на карте dm_weapons_remove_furthest 1 - если превышен лимит на одинаковое оружие, отбирать его у игроков? dm_randomspawn_internal 1 - использовать рандомные спаун точки ?dm_normalspawn_internal 1 - использовать стандартные спаун точки карты?dm_spawn_median_distance_ratio 0.2 - на каком максимальном расстоянии друг от друга возрождать игроковdm_spawn_min_team_distance_ratio 0.2 - на каком минимальном расстоянии друг от друга возрождать игроков dm_spawn_custom_sounds_enable 0 - включить ли особый звук, при возрождении игрока?dm_spawn_custom_sounds "" - Звуки, которые будут играть случайным образом. Максимум 10, пример пути: custom/sound1.wav,custom/sound2.wavdm_spawn_custom_sounds_level 90 - громкость звука. 75 - стандартный уровень, 140 = как дробовикdm_spawn_custom_sounds_to_self_enable 0 - слышит ли свой звук тот игрок который возрождается?dm_spawn_custom_sounds_to_self "" - Звуки, которые будут играть случайным образом. Максимум 10, пример пути: custom/sound1.wav,custom/sound2.wavdm_spawn_custom_sounds_to_self_level 90 - громкость звука. 75 - стандартный уровень, 120 = как дробовикdm_spawn_custom_sounds_to_team_enable 0 - слышат ли тиммейты звук возрождения?dm_spawn_custom_sounds_to_team "" - Звуки, которые будут играть случайным образом. Максимум 10, пример пути: custom/sound1.wav,custom/sound2.wavdm_spawn_custom_sounds_to_team_level 90 - громкость звука. 75 - стандартный уровень, 140 = как дробовик dm_spawn_fade_enable 0 - применять ли эффект фейд эффект (плавное открывание глаз) при возрождении?dm_spawn_fade_color 0,0,0,240 - цветовая схема эффекта. Формата: Красный Зеленый Синий Прозрачностьdm_spawn_fade_hold_duration 0 - сколько держится пик эффекта, в секундахdm_spawn_fade_duration 1.5 - сколько длится эффект, в секундах dm_limited_weapons_rotation 1 - разрешить обмениваться оружием (дропать друг другу)?dm_limited_weapons_rotation_time 60.0 - Время в секундах, через которое игроки могут меняться оружиемdm_limited_weapons_rotation_min_time 10.0 - время в секундах через которое игрок может дропнуть свое оружие dm_hide_radar 1 - Спрятать радар с карты (очень полезно для ФФА мода)dm_replenish_ammo 1 - бесконечные ли патроны?dm_replenish_clip 1 - выдавать боезапас при убийстве?dm_replenish_clip_headshot 1 - выдавать патроны при хедшоте?dm_replenish_clip_knife 1 - выдавать патроны при убийстве с ножа?dm_replenish_clip_nade 1 - выдавать патроны при убийстве с гранаты? dm_equip_kill "" - какое оружие выдавать после обычного убийства. Указывайте по принципу: количество*название предмета. Пример оружия: knife, ak47 и тд.dm_equip_headshot "" - какое оружие выдавать после хедшота. Указывайте по принципу: количество*название предмета. Пример оружия: knife, ak47 и тд.dm_equip_knife "" - какое оружие выдавать после убийства с ножа. Указывайте по принципу: количество*название предмета. Пример оружия: knife, ak47 и тд.dm_equip_nade "" - какое оружие выдавать после убийства с гранаты. Указывайте по принципу: количество*название предмета. Пример оружия: knife, ak47 и тд. dm_fast_equip 1 - разрешить стрелять сразу после получения оружия? dm_onlyhs 0 - Включить Хэдшот мод (убийства только в голову)dm_onlyhs_oneshot 0 - убивать с одного попадания в голову?dm_onlyhs_allowknife 1 - разрешить использовать ножи в режиме хедшотов?dm_onlyhs_allowtaser 1 - разрешить использовать тайзер (Zeus) в режиме хедшотов?dm_onlyhs_allownade 1 - разрешить использовать гранаты в режиме хедшотов?dm_onlyhs_allowworld 1 - разрешить самоубийство в режиме хедшотов? dm_hp_start 100 - Количество здоровья (ХП) при возрожденииdm_hp_max 100 - максимальный уровень ХП у игроковdm_kevlar_start 100 - уровень брони на спаунеdm_kevlar_max 100 - максимальный уровень брониdm_hp_kill 5 - сколько ХП выдавать игроку за убийствоdm_hp_hs 10 - сколько ХП выдавать игроку за хедшотdm_hp_knife 25 - сколько ХП выдавать игроку за убийство с ножаdm_hp_nade 25 - сколько ХП выдавать игроку за убийство с гранатыdm_hp_to_kevlar_ratio 0.5 - сколько выдавать брони при убийствеdm_hp_to_kevlar_mode 2 - когда выдавать броню: 0 = никогда, 1 = всегда, 2 = только если ХП игрока полноеdm_hp_to_helmet 3 - когда выдавать шлем: 0 = никогда, 1 = всегда, 2 = только если ХП игрока полноеdm_hp_messages 1 - показывать сообщения о выдаче ХП? dm_helmet 1 - выдавать игрокам шлем?dm_zeus 0 - сколько шокеров (Zeus) давать игроку? -1 = бесконечноdm_knife 1 - выдавать игрокам ножи?dm_defuser 0 - выдавать деффуза ? dm_nades_incendiary 0 - сколько зажигательных гранат выдавать игрокуdm_nades_decoy 0 - сколько гранат обманок выдавать игрокуdm_nades_flashbang 0 - сколько флешек выдавать игрокуdm_nades_he 0 - сколько обычных гранат выдавать игрокуdm_nades_smoke 0 - сколько дымовых гранат выдавать игроку dm_zeus_max 0 - максимальное количество шокеров у игрокаdm_nades_incendiary_max 0 - максимальное количество зажигательных гранат на игрокаdm_nades_decoy_max 0 - максимальное количество гранат-обманок на игрокаdm_nades_flashbang_max 0 - максимальное количество флешек на игрокаdm_nades_he_max 0 - максимальное количество обычных гранат на игрокаdm_nades_smoke_max 0 - максимальное количество дымовых гранат на игрока dm_default_primary - какое основное оружие выдавать игроку по дефолтуdm_default_secondary - какое второе оружие выдавать игроку по дефолту dm_warmup_time 45 - длительность разминки в секундах dm_show_rankme_ladder 1 - показывать периодический ТОП игроков? Должен быть установлен плагин RankMEdm_show_rankme_ladder_period 60 - какой интервал между показыванием ТОПаdm_show_rankme_ladder_duration 15 - как долго показывать ТОП на экране dm_entity_remove_plugin "env_entity_maker game_player_equip game_weapon_manager player_weaponstrip" - здесь можно указать список предметов,ентитей, которые нужно удалить с карты.dm_entity_remove_user "point_servercommand" - здесь можно указать список предметов,ентитей от плагинов, которые нужно удалить в начале карты. Команды:sm_dm - Вызов админ менюdm_respawn_all - Возрождает абсолютно всех на карте и мертвых и живых (типа мини рестарта)dm_respawn_dead - Воскрешает только убитыхdm_weapon_add <оружие> <лимит> - добавляет оружие в список разрешенныхdm_weapon_remove <оружие> - удаляет оружие из списка разрешенныхdm_weapon_limit <оружие> <лимит> - задать лимит на оружие. -1 = бесконечно dm_spawns_show - открыть меню управления спаун точкамиdm_spawns_add T или CT- добавляет точку возрождения там, где вы стоитеdm_spawns_delete - удаляет точку спауна от туда где стоитеdm_spawns_import - информация о точках возрождения на картеdm_spawns_save - сохранить точки возрожденияdm_spawns_test <first|next|prev> - команда для проверки точек спауна: возрождает на указанной точке. first - перекинет на первую, next - перекинет на следующую, prev - перекинет на прошлую dm_spawns_stats - показывает статистику спаунов ВАЖНО: Всегда сохраняйте изменения которые вы делаете со спаунами (например добавили новые,или удалили) при помощи команды dm_spawns_save , так как без сохранения, после смены карты - все изменения будут стерты. Вся информация по точкам возрождения хранится в файле sourcemod/data/deathmatch_spawn/<название карты>.txt sm_guns - или guns в чате. Открывает меню выбора оружия Добавил OriginalShaman Добавлено 29.10.2016 Категория CS:GO / CS2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения