OriginalShaman Posted April 24, 2021 Share Posted April 24, 2021 Просмотр файла [CS:GO] Режим Mario / Super Smash Bros Режим-мод Mario Super Smash Bros для сервера CS:GO. Подробный геймплей смотрите на видео ниже. В моде можно играть даже просто с ботами. Видео: Настройки: sb_upward_force - на сколько увеличивать прыжок вверхsb_angles - Default push angles from 0 to 89. 0 looking down and up to 89 looking up. sb_givedmg_multiplier - на сколько увеличивать наносимый уронsb_takedmg_multiplier - на сколько увеличивать получаемый уронsb_pushback_multiplier - дистанция на сколько отталкивает игрока при получении уронаsb_ff - разрешить огонь по своим? Команды: sm_sb - основное меню модаsm_vol - громкость звуков модаsm_guns - меню оружия sm_weapons - так же меню оружияsm_dmg - нанесение урона сразу всем игрокам (админ)sm_item - создание какого либо предмета (админ)sm_items - создание рандомного предмета (админ) Информация для разработчиков: #if defined _kento_sb_included #endinput #endif /** * Gets client damages. * * @param client Player index. * @return client damages. */ native float SB_GetClientDamage(int client); /** * Sets client damages. * * @param client Player index. * @param damage Damage value to set. * @return true if success, otherwise false. */ native bool SB_SetClientDamage(int client, float damage); /** * Gets client give damage multiplier. * * @param client Player index. * @return client give damage multiplier. */ native float SB_GetClientGiveDamageMultiplier(int client); /** * Sets client give damage multiplier. * * @param client Player index. * @param multiplier value to set. * @return true if success, otherwise false. */ native bool SB_SetClientGiveDamageMultiplier(int client, float multiplier); /** * Gets client take damage multiplier. * * @param client Player index. * @return client take damage multiplier. */ native float SB_GetClientTakeDamageMultiplier(int client); /** * Sets client take damage multiplier. * * @param client Player index. * @param multiplier value to set. * @return true if success, otherwise false. */ native bool SB_SetClientTakeDamageMultiplier(int client, float multiplier); /** * Gets client pushback multiplier. * * @param client Player index. * @return client pushback multiplier. */ native float SB_GetClientPushbackMultiplier(int client); /** * Sets client pushback multiplier. * * @param client Player index. * @param multiplier value to set. * @return true if success, otherwise false. */ native bool SB_SetClientPushbackMultiplier(int client, float multiplier); /** * Gets client upward force. * * @param client Player index. * @return client upward force. */ native float SB_GetClientUpwardForce(int client); /** * Sets client upward force. * * @param client Player index. * @param force value to set. * @return true if success, otherwise false. */ native bool SB_SetClientUpwardForce(int client, float force); /** * Gets client angle. * * @param client Player index. * @return client angle. */ native float SB_GetClientAngle(int client); /** * Sets client angle. * * @param client Player index. * @param force value to set. * @return true if success, otherwise false. */ native bool SB_SetClientAngle(int client, float angle); /** * Sets client angle. * * @param client Player index. * @param force value to set. * @return true if success, otherwise false. */ native bool SB_KnockBackClient(int client, int attacker); /** * When item should spawn. * * @param name Item name. * @param pos Position array. * @return no return. */ forward Action SB_OnItemSpawn(const char[] name, float pos[3]); /** * When client knockback. * * @param victim Victim player index. * @param attacker Attacker player index. * @velocity Knockback velocity * @return no return. */ forward Action SB_OnClientKnockBack(int victim, int attacker, float velocity[3]); /** * When player take damage. * * @param victim Victim player index. * @param attacker Attacker player index. * @param inflictor inflictor entity index, -1 if invalid. * @param damage Damage * @return no return. */ forward Action SB_OnTakeDamage(int victim, int attacker, int inflictor, float damage); Добавил OriginalShaman Добавлено 24.04.2021 Категория CS:GO / CS2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
OriginalShaman Posted November 24, 2021 Author Share Posted November 24, 2021 19 часов назад, Игорь Сильченко сказал: Где взять звуки,музыку с данного мода? Добавил все необходимые файлы к плагину, их можно скачать на его странице Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts