About This File
Плагин фиксит не совсем реалистичное поведение рвоты в L4D2. А конкретно такие моменты:
- Если игрок бросил банку с рвотой себе под ноги - он будет покрыт рвотой
- Танка забрызгало от взрыва толстяка? Он будет покрыт рвотой
- Так же все это относиться как к зомби боссам так и обычным
Настройки плагина:
l4d2_bile_the_world_radius (default 200) - радиус поражения рвотой от взрыва толстяка или банки со рвотой
l4d2_bile_the_world_enabled (default 1) - активен ли плагин
l4d2_bile_the_world_expl_pwr (default 150) - с какой силой взрыв толстяка воздействует на тех кто рядом
l4d2_bile_the_world_flingenabled (default 0) - отбрасывать ли игроков/зомби, которые оказались рядом с взорвавшимся толстяком?
Recommended Comments