About This File
Плагин позволяет создавать и сохранять ящики с какими либо предметами на картах.
В конфиге идущем в комплекте с плагином уже есть настройки ящиков для всех стандартных карт игры.
Админские команды:
sm_locker <тип> <количество> - создает ящик там куда смотрите. Типы предметов которые будут в ящике: 1 = Молотов , 2=Pipebomb, 4= Банка с рвотой, 8=Адреналин, 16=Таблетки обезболивающего , 32= Коробки с фейерверками, w= Ведьма
sm_lockersave - сохраняет созданный вами ящик
sm_lockerdel - удаляет ящик на который смотрите
sm_lockerclear - удаляет все ящики с карты (временно)
sm_lockerwipe - удаляет все ящики с карты (навсегда)
sm_lockerglow - включить подсветку ящиков, чтобы их было проще находить
sm_lockerlist - показывает информацию о ящиках на карте (расположение,номер и тд)
sm_lockertele <id ящика> - телепортация к ящику
Настройки плагина:
l4d2_footlocker_allow "1" - вкл/выкл плагин
l4d2_footlocker_glow "100" - с какого расстояния начинает ящик начинает подсвечиваться
l4d2_footlocker_glow_color "0 255 0" - цвет подсветки ящика (в формате RGB)
l4d2_footlocker_hint "1" - оповещать ли в чате других игроков о том что кто то открыл ящик?
l4d2_footlocker_modes "" - перечень режимов,в которых плагин активен ( если пусто = все)
l4d2_footlocker_modes_off "" - перечень режимов,в которых плагин ОТКЛЮЧЕН( если пусто = все)
l4d2_footlocker_random "3" - сколько рандомных ящиков,с рандомными предметами, создать на карте?
l4d2_footlocker_timed "1" - сколько секунд занимает открытие ящика
l4d2_footlocker_total "0" - сколько вещей может быть взято из ящика, до его опустошения? 0 = бесконечно
l4d2_footlocker_types "63" - какие вещи могут появляться в рандомных ящиках: 1=Молотов, 2=Pipebomb, 4=Банка с рвотой, 8=Адреналин, 16=Таблетки обезболивающие, 32= коробки с фейерверками , 63= все из списка
l4d2_footlocker_vocalize "1" - включить звуковую реакцию у выживших, когда они находят ящик и открывают его?
l4d2_footlocker_witch "100" - с какой вероятностью в ящике окажется ведьма
Recommended Comments
There are no comments to display.