About This File
Плагин позволяет задействовать все огнетушители на карте, а так же добавляет им множество разных функций.Мощный плагин.
Главные функции:
- Огнетушитель можно использовать будучи обездвиженным.Перезаряжается при помощи канистр
- Есть команды для создания и сохранения огнетушителей для автоматического появления
- Конфиги с настроенными огнетушителями уже есть для всех официальных карт
- Множество гибких настроек
У огнетушителя есть разные функции:
1 - классический огнетушитель, тушит огонь, коктейли молотова и тд
2 - Огнемет. Позволяет поджигать всех и все вокруг.
4 - Ледяной спрей. Позволяет замораживать и замедлять обычных зомби.
8 - Толкающая пушка. Сильно откидывает зомби и выживших при попадании.
Как сделать супер огнетушитель (комбо пушку):
Для того чтобы совместить в одном огнетушителе сразу все функции, установите переменную l4d_extinguisher_combo 1
Пользоваться таким огнетушителем следующим образом:
Огнемет - IN_ATTACK (правая кнопка мыши)
Огнетушителей/Спрей - IN_ZOOM (средняя кнопка мыши,колесо)
Толкающая пушка - IN_SPEED (ускорение) + одновременно IN_ZOOM (колесо мышки)
Команды:
sm_dropext - для того чтобы выбросить огнетушитель. Админы могут добавить к этой команде никнейм игрока и он потеряет огнетушитель.
Админские команды:
sm_giveext <тип> <ник игрока> - выдает огнетушитель, типы: 1 = простой огнетушитель, 2 = Огнемет, 3 = Ледяной спрей, 4 = Толкающая пушка
sm_spawnext <тип> <ник игрока> - создает огнетушитель перед вашим прицелом.Если указан ник игрока - то перед его. типы: 1 = простой огнетушитель, 2 = Огнемет, 3 = Ледяной спрей, 4 = Толкающая пушка
sm_extsave <тип> - создает огнетушитель там куда направлен прицел,и сохраняет его в конфиг. Типы: 1 = простой огнетушитель, 2 = Огнемет, 3 = Ледяной спрей, 4 = Толкающая пушка, 15 = рандомный
sm_extang - задать угол наклона огнетушителя. Работает только с сохраненными в конфиг.
sm_extpos - задать позицию огнетушителя. Работает только с сохраненными в конфиг.
sm_extset - сохраняет в конфиг угол и позицию огнетушителя
sm_extdel - удаляет огнетушитель на который смотрите
sm_extclear - удаляет все огнетушители с карты (временно и кроме тех которые у игроков)
sm_extwipe - удаляет все огнетушители с карты (навсегда)
sm_extlist - список всех огнетушителей на карте и их номера
sm_extglow - включить подсветку огнетушителей, чтобы легче найти
Настройки плагина:
l4d_extinguisher_break "2" - может ли огнетушитель быть поврежден? 0 - нет, 2 - ломается и нельзя использовать, 3 - тоже что и 2,но только зомби не смогут его сломать
l4d_extinguisher_check "0" - должен ли у игроков быть l4d_extinguisher_weapon , чтобы взять огнетушитель?
l4d_extinguisher_combo "255 255 255" - цвет особого (комбо пушки) огнетушителя.В Формате RGB
l4d_extinguisher_damage "1" - сколько урона наносит огнетушитель
l4d_extinguisher_flame "2" - эффект огнетушителя и партикли: 0 = дым типа А, 1 = дым типа B, 2 = Тип А + Свет, 3 = Тип B + Свет
l4d_extinguisher_frequency "0.1" - частота эффекта огня
l4d_extinguisher_friendly "1" - разрешить выжившим наносить урон друг другу? 0 - нет, 1 - да, 2 - урон наноситься только из Толкающей Пушки
l4d_extinguisher_fuel "1000" - сколько топлива максимально в огнетушителе? 0 - бесконечно
l4d_extinguisher_glow "150" - расстояние, на котором подсвечиваются огнетушители для легкого нахождения. 0 = подсветка отключена
l4d_extinguisher_glow_blast "255 255 0" - цвет толкающей пушки
l4d_extinguisher_glow_extin "0 255 0" - цвет огнетушителя классического
l4d_extinguisher_glow_flame "255 0 0" - цвет огнемета
l4d_extinguisher_glow_spray "0 150 255" - цвет ледяного спрея
l4d_extinguisher_grab "32" - сколько максимально огнетушителей может быть на карте
l4d_extinguisher_hint "1" - показывать подсказки плагина? 0 - нет, 1 - да, 2 - всегда,кроме того когда огнетушитель ломается
l4d_extinguisher_incap "1" - разрешить использовать огнетушитель обездвиженным игрокам?
l4d_extinguisher_max "0" - сколько игроков одновременно могут иметь огнетушители
l4d_extinguisher_push "400" - сколько урона наносит толкающая пушка
l4d_extinguisher_push_fuel "25" - сколько топлива расходует один выстрел толкающей пушки
l4d_extinguisher_push_time "0.5" - через сколько секунд толкающая пушка сможет выстрелить повторно
l4d_extinguisher_random "1" - сколько огнетушителей будет создано на карте автоматический и рандомно
l4d_extinguisher_range "150" - дальность действия огнетушителя
l4d_extinguisher_remove "0" - 1 = удалить огнетушитель после поломки, 2 = удалять когда кончиться топливо, 3 = удалить когда либо сломался или кончилось топливо
l4d_extinguisher_spray "7" - что может тушить огнетушитель? 1 = молотов,бочки. 2 = фейерверки , 4 = кислоту плевальщицы, 7 = все вместе
l4d_extinguisher_time "8" - сколько секунд нужно тушить огонь,чтобы он потух
l4d_extinguisher_timed "1.0" - сколько секунд занимает поднять огнетушитель
l4d_extinguisher_timeout "0.2" - через сколько секунд можно использовать огнетушитель повторно
l4d_extinguisher_type "15" - какие виды огнетушителя активны: 1 = классический огнетушитель, 2 = огнемет, 4 = ледяной спрей, 8 = толкающая пушка, 15 = все сразу
l4d_extinguisher_view "1" - когда игрок держит огнетушитель,что делать: 0 = показывать его, 1 = показывать его и скрыть оружие, 2 = показывать оружие и спрятать огнетушитель
l4d_extinguisher_vomit "5" - при помощи какого огнетушителя можно удалить рвоту толстяка: 0 - никакого, 1 - классического, 2 - огнемета, 4 - толкающей пушки, 7 - все сразу
l4d_extinguisher_weapon "" - какое стандартное оружие заменить на огнетушитель
Recommended Comments
There are no comments to display.